Infinityvostok - Женский портал

Сценарии 23 февраля старшая группа доу. Материал (старшая группа) на тему: Сценарий праздника «23 февраля. Дети исполняют песню «Мой папа офицер»

«Рота, подъем!».

Подготовила: воспитатель Акбердиева Кумисхан Мурадиновна

МБДОУ №14 «Улыбка», г. Салехард, ЯНАО

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

ЦЕЛИ ЭТОГО ПРАЗДНИКА:

  • формировать у старших дошкольников чувство патриотизма;
  • обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии;
  • учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревнований.

Ведущая распределяет мальчиков. В итоге получается 2 команды по 5—7 человек.

Ведущая: 23 февраля принято поздравлять защитников Отечества, которые мужественно охраняют Родину от врагов. В этот День поздравляют не только пап, дедушек, но и мальчиков - будущих защитников Родины.

Ведущая. Как известно, день у солдат начинается с подъема. Они встают, быстро одеваются и быстро становятся в строй. Давайте и мы попробуем.

Проводится эстафета «Рота, подъем! »

По команде ведущей: «Рота, подъем! » мальчики встают со своих мест и быстро строятся в шеренги, в соответствии с цветом атрибутов. Ведущая отмечает команду, которая построилась первой.

Ведущая: Команды прошу произнести ваши девизы.

1-й капитан . Команда детей - «Десантники».

Наш девиз - «Когда мы едины, мы непобедимы! ».

2-й капитан . Команда родителей - «Морские волки».

Наш девиз - «Один за всех и все за одного! ».

Ведущая. После завтрака солдат ожидают разные занятия: строевая и физическая подготовка, изучение устава и многое другое. Мы сейчас проведем занятия по физической подготовке.

Проводится эстафета «Полоса препятствий».

Команды должны преодолеть полосу препятствий: прыжок с опорой на руки, через гимнастическую скамейка - проползти через туннель, обежать стойку -вернуться в команду тем же путем.

Жюри оценивает эстафету.

Ведущая . Солдат должен уметь хорошо стрелять, попадать прямо в цель. Приглашаю наших новобранцев на стрельбище.

Проводится эстафета «Меткий стрелок».

Мальчики по очереди добегают до отмеченной линии и бросают мешочки с песком в обруч, лежащий на расстоянии 2 метров. После метания игроки возвращаются в свою команду. Жюри отмечают команду, у которой больше мешочков достигло цели, оценивает эстафету.

Ведущая. Пока мальчики немного отдохнут и придут в себя, девочки прочитают для вас стихи.

1-девочка : В февральский день, в морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2-я девочка : Мы не подарим им цветов,

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

3-я девочка : Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

4-я девочка : Любому спорт поможет

На каждом стадионе

Стать сильным и готовым

К труду и обороне.

Ведущая. Солдаты должны быть дружными. Друг всегда тебя сможет выручить, если что-нибудь приключится вдруг. А вы, ребята, дружные?

Ведущая . Верю, верю, но лучше я сама проверю!

Проводится эстафета «Если с другом вышел в путь».

Дети встают парами, зажимают между головами воздушный шарик. Требуется, удерживая шарик головами, добежать до отмеченного места, вернуться в команду и передать шарик следующим игрокам. Если количество игроков нечетное, первые игроки участвуют еще раз. Жюри отмечают команду, которая первой закончила соревнование и меньшее количество раз уронила шарик.

Жюри оценивает эстафету.

Ведущая . Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, ловкими, выносливыми. Oни должны уметь переносить тяжелые предметы. Сегодня тяжелым предметом у нас будет мяч. Но этот мяч не обычный прыгунок, а достаточно тяжелый — набивной.

Проводится эстафета «Тяжелая ноша».

Мальчики стоят в колоннах. Перед каждой колонной набивной мяч. Нужно, широко расставив ноги и наклонившись, прокатить мяч до последнего в колонне участника. Последний участник берет мяч, несет его в начало колонны и опять начинает прокатывание мяча. Жюри отмечают команду, в которой первым вернется на место игрок, с которого начиналось соревнование.

Жюри оценивает эстафету.

Ведущая: Ну что же ученье - ученьем, служба - службой, а обед по расписанию.

Проводится эстафета "В столовой"

Участники команд, обегая конусы, добегают до стола, берут солдатскую тарелку и ложку, возвращаются в команду бегом, передают эстафету+конкурс между капитанами команд, кто быстрее съест йогурт.

Жюри оценивает эстафету.

Ведущая . Сейчас каждая команда получит зашифрованное донесение. Чтобы его понять, нужно, прежде всего, заглянуть вот в эти конверты.

Проводится конкурс «Шифровка».

Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте — разрезанная на части открытка военной тематики и листок с загадками.

Ведущая. Как видите, шифровка нeoбычнaя — надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано. А загадки прочитать я, конечно, вам помогу. Но вот отгадывать вам придется самим.

Звучит музыка, дети собирают открытки.

Ведущая отмечает команду, которая закончит первой.

Затем зачитывает загадки из конвертов, по одной каждой команде.

Зонтик я - весь белый-белый,

Я большой и очень смелый,

Я по воздуху летаю,

С облаков людей спускаю. Ответ: Парашют

Не крылата, а перната,

Как летит, так свистит,

А сидит, так молчит. Ответ: Стрела

Чтобы сильная волна

Нас с места сдвинуть не смогла,

За борт мы цепь бросаем

И в воду опускаем. Ответ: Якорь

Стоят три старушки,

Вздохнут они да охнут,

Вблизи все люди глохнут. Ответ: Пушки

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном. Ответ: корабле

Самолёт парит, как птица,

Там воздушная граница.

На посту и днём, и ночью

Наш солдат военный. Ответ: лётчик.

Ведущая. Что ж, и с этим заданием наши мальчики прекрасно справились.

Жюри подводит итоги эстафет.

Ведущий: Пока жюри подводят итоги, болельщикам предлагаю состязание

Состязание болельщикам «Саперы».

Болельщики распределяются парами. Пары на уровне живота без рук держат воздушный шарик — мина. Им нужно пронести шарик до условленного места и обратно, не дотрагиваясь до него руками.

Ведущая: Главное, что проигравших сегодня нет. Девочки вручают своим героям подарки.

Ведущая. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

Есть такая профессия - Родину защищать

Действующие лица : Главнокомандующий, десантник Стёпочкин (педагоги) ;

Ход праздника:

Дети входят в зал в сопровождении Главнокомандующего, «военной техникой» , выстраиваются в полукруг лицом к зрителям.

Главнокомандующий : Здравствуйте, наши уважаемые папы, дедушки. Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить вас и наших мальчиков с Днем защитника Отечества! Поздравляем сильную половину человечества с наступающим праздником и желаем всем отличного настроения!

Дети читают стихотворение Вадима Косовицкого «Будущий солдат» .

1-й ребенок :

У меня пока игрушки -

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

2-й : А когда настанет срок,

Чтоб служить отлично мог -

Я с ребятами в игре Тренируюсь во дворе.

3-й : Мы играем там в «Зарницу» ,

Прочертили мне границу,

На посту я! Стерегу!

Раз доверили - смогу!

4-й : А родители в окне Смотрят вслед с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына,

Я же - будущий солдат!

….худ. номер…

Главнокомандующий : Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет-нет. Воздушная бомбардировка?. Нет. Это какое-то новое оружие!

Под рус. нар. песню входит Десантник Стёпочкин.

Стёпочкин (отдает честь Главнокомандующему) : Здравия желаю!

Главнокомандующий (отдает честь) : Напугал. Ты кто, шутник?

Стёпочкин (стоя по стойке «смирно» ): Я рядовой Стёпочкин! Извините, командир, исправлюсь, по привычке армейской.

Главнокомандующий : Слышал, слышал, Стёпочкин, ты лучший боец воздушно-десантных войск! Как служится, бравый солдат?

Стёпочкин : У нас царит порядок и строгая дисциплина. От рассвета до заката-вот рабочий день солдата! Все состоит из написанных правил : не можешь-научим, не хочешь-заставим! Разрешите обратиться! (Главнокомандующий : «Разрешаю» .) Прибыл к вам по особому поручению начальника нашей части проверить армейские знания будущих защитников Отечества.

Главнокомандующий (детям) : Не подведем, орлы!

Стёпочкин (шагает на месте) : Аты-баты, шире шаг, эй, держи равнение! Скоро в армии родной будет пополнение!

Папы, дедушки, братья, дети делятся на 2 команды

Конкурс «Командир, мы с тобой!»

Главнокомандующий : ребята, вы все знаете, что воинам без командира не обойтись. Он самый уважаемый человек. От его командования зависят жизни его подопечных, сможет ли он правильно принять решение, может ли он чётко и грамотно объяснить задание сослуживцам, может ли он увлечь за собой своих солдат, а также может ли командир научить дружить между собой солдат, есть сплочённость в его коллективе! Это только маленькая часть главных качеств, которыми должен обладать командир.

Атрибуты :10-12 кеглей, шарфы (платки) на 2 меньше, чем участников, для завязывания глаз.

Ход игры : Для участия в игре требуется 2 команды по 5-7 человек, которые выстраиваются паровозиком за командиром и держатся друг за друга. Всем игрокам, кроме командира (первый участник, завязывают глаза. Таким «паровозиком» они должны оббежать кегли «змейкой» , не уронив и не наступив ни на одну кеглю. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая ни одной кегли.

Конкурс «Разбери боеприпасы»

Главнокомандующий : военные люди должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы в ночное время.

Двум участникам (по одному из каждой команды) завязывают глаза и подводят к тазам с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием.

Стёпочкин : Молодцы, ребята, вижу, славные из вас бойцы выйдут!

Главнокомандующий : Да, Стёпочкин, наши мальчишки еще ходят в детский сад, но пройдут годы, и они выберут для себя любую военную специальность, армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими.

Стёпочкин (показывает рукой на пап) : Да здесь, я вижу, собрались не только будущие защитники Отечества, но и бойцы, уже отслужившие в армии. Я предлагаю вам мысленно перенестись в свою воинскую часть и вновь почувствовать себя солдатами, показать свою ловкость и сноровку.

Главнокомандующий приглашает пап и дедушек.

Конкурс для пап «Самый сильный»

Кто быстрее надует шарик за 10 секунд.

Главнокомандующий «отлично» !

Стёпочкин : А вы знаете, ребята, в наших десантных войсках каждый год проводится смотр песни и строя. Проверим, есть ли среди будущих защитников таланты?

Главнокомандующий : Мальчиши - молодцы, давай нашу песню строевую!

…. худ. номер….

Главнокомандующий : Молодцы, орлы! Не подкачали! Песню дружно исполняли!

Стёпочкин выполняет смешные движения под песню «Граница» (муз. и сл. Л. Агутина) .

Главнокомандующий (оценивающе) : Да, интересно парни пляшут. Продолжаем боевые учения для наших солдат!

Конкурс «Освободи минное поле» .

Главнокомандующий : Для проведения боевых учений приглашаем солдат!

Перед первым участником каждой команды - обруч, в котором находятся кегли (мины) -по 2 на каждого участника. На противоположной стороне зала - еще по одному обручу для каждой команды.

Стёпочкин : Бойцы, нужно обезвредить минное поле. Взять мины вот таким образом (ставит кеглю на кеглю, и осторожно, не уронив, перенести мины с минного поля, положив их в другой обруч, вернуться, передать эстафету следующему, встать позади колонны. Внимание! Приготовились, начали!

Главнокомандующий : Молодцы, бойцы, боевые учения прошли на «отлично» ! Стёпочкин, а какое главное правило солдата?

Стёпочкин : Учиться, учиться и еще разучиться!

Главнокомандующий (хлопает по плечу Стёпочкину. Правильно! Молодец, боец!

Конкурс «Боевая тревога»

Атрибуты : каски, бескозырки, беретки, ремни, воротнички и т. д. по количеству человек. Команды по одному человеку добегают до стола, на котором лежат вещи, надевает один из головных уборов (или что то другое, бежит обратно и встает последним в колонну и т. д., выигрывает команда которая первая завершила задание.

Стёпочкин : Молодцы, девчата! Славные частушки! (Смотрит на часы.) Ребята, бойцу Стёпочкину нужно срочно прибыть в часть, у нас состоятся международные учения. Ну что ж, особое поручение начальника части выполнил : армейские знания будущих защитников Отечества - на «отлично» ! Так держать, бойцы! Под рус. нар. песню «Солдатушки, бравы ребятушки» Стёпочкин выходит из зала.

Главнокомандующий : Нашим доблестным защитникам ребята приготовили в этот праздничный день замечательные подарки. Вручить подарки!

Вручение подарков

Главнокомандующий : Еще раз всех мужчин с праздником ! Счастья вам, любви и удачи! А нашим мальчикам желаем быть сильными, храбрыми, смелыми, чтобы уметь постоять за себя, за свое Отечество. А самое главное - крепко любить свою Родину. Бойцы, слушай мою команду : строевым шагом в группу шагом марш!

Дети за Главнокомандующим под фонограмму «Военного марша» Г. Свиридова идут по кругу и уходят из зала.

Публикации по теме:

«Рыцарский турнир» Сценарий конкурсной программы посвященное 23 февраля, для старших дошкольников. «Рыцарский турнир» Сценарий конкурсной программы посвященное 23 февраля, для старших дошкольников. Составитель: воспитатель Трусова.

«Весёлые старты». Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников «Весёлые старты». Сценарий игры для старших дошкольников. Задачи: Воспитывать соревновательный дух дошкольников, доставить детям удовольствие.

«Ярмарка». Сценарий календарно-обрядового праздника для старших дошкольников Дети празднично одеты в русских народных костюмах, выстраиваются за дверями зала. 1 Ведущий: Эй, народ честной, здравствуйте! Всех на праздник.

Сценарий спортивно-игрового праздника к 23 февраля для дошкольников Спортивно-игровой праздник 23 февраля! Оборудование: 6 игрушечных пистолетов и 6 игрушек; 2 мяча; канат; 15 бумажных самолетиков и 2 обруча;.

Сценарий осеннего праздника для старших дошкольников «Золото осени» Сценарий осеннего праздника для старших дошкольников «Золото Осени» Ведущий Невидимкой осень В гости к нам приходит И неслышны осени шаги.

В роли ведущей - воспитательница, в роли отважного Принца - кто-то из пап.

Реквизиты:
карандаши, листки бумаги, вырезанные погоны, подарки для победителей конкурсов.

Действующие лица:
Дети, Воспитательница, Принц.

Зал украшается шарами, лентами, плакатами. Появляется Воспитательница.

Воспитательница :
В этот день февральский, важный,
Мужчин всех я поздравляю,
В ваш особый, светлый праздник,
Вам здоровья я желаю!
Вы защитники, опора,
Вы поддержка и стена,
С Днем защитника Отечества,
С 23 Февраля!

Дорогие мужчины, рады приветствовать вас на нашем празднике. Сегодня все для вас и ради вас. Наши прекрасные детки подготовили поздравления и еще несколько сюрпризов, так что устраивайтесь как можно удобнее и наслаждайтесь торжеством! А пока вы усаживаетесь, я приглашаю наших мужественных и смелых мужчинок и прекрасных девочек, которые уже заждались.

(Под музыку маршируя, входят дети и становятся в полукруг. Можно одеть их в тематические костюмы, чтобы было интересней)

Девочка №1:
Мужчины поздравляю вас,
Здоровья вам, желаю счастья,
С 23 Февраля,
Радости, успеха и богатства!

Девочка №2:
Пусть будет все у вас отлично,
Защитники, такие молодцы,
Вы мамам только помогайте,
И пусть сбываются мечты!

Воспитательница :
А меня тут просили передать, что к нам в гости едет отважный принц, вот он и научит наших мальчишек премудростей!

(Двери раскрываются, входит принц)

Принц :
Я к вам приехал с дальних стран,
Немного я в пути устал,
Мне говорили здесь мальчишки,
Задорные такие, озорнишки.
Мне говорили мужеству учить,
Готов я, в общем приступить!

Воспитательница :
Дорогой Принц, ты действительно поможешь нашим ребятам? Научишь их быть смелыми и мужественными?

Принц :
Конечно! Мне ж запрос составили, вот теперь буду выполнять! А еще, я приехал потому, что в королевское войско нужны солдаты, вот буду армию собирать. И знаете, уж очень я стихи люблю, поэтому все мои бойцы, знают дюжину стихов, и все с выражением читают. А вот ваши ребята, стихи знают?

Воспитательница :
Конечно, они старались, учили.

Принц :
Давайте посмотрим, что они умеют!

(Мальчики читают )

Принц (доставая блокнот) :
Пункт стихи - вычеркиваем. Смотрим, что дальше...

Девочка №3:
Ваше Высочество, а вы в армию только мальчиков берете, или девочек тоже?

Принц :
Да девочка, только мальчиков.

Девочка №3:
Жаль, я тоже стихи рассказывать умею, а еще петь и танцевать! А еще, еще я красивая!

Девочка №4 (обращаясь к предыдущей) :
Не переживай, вот вырастим, и сами армию сделаем, а пока, будем наших мальчишек поздравлять!

Девочка №5:
Мальчишки наши, с вами дружим мы,
Хорошие вы очень, заводные,
Решили песню спеть для вас,
Ребята наши дорогие!

(Девочки поют песню «Охрана, встает ох рано»)

Принц :
Какие девочки хорошие у вас,
А вам ребятки я сейчас,
Загадок загадаю,
Сообразительность я проверяю!

(Загадывает загадки соответствующие тематике праздника. Кто больше отгадает получает приз)

Воспитательница :
Какие у нас смышленые и умные ребята! Согласны, Ваше Высочество?

Принц :
Согласен! Пункт загадки - вычеркиваем.

Девочка №6:
Мы за вами наблюдали,
И немного заскучали,
А еще пора нам пап,
Тоже вместе поздравлять!

(Девочки читают )

Принц :
Какие стихи красивые читают девочки! Один поздравок, лучше другого! Решено! Будете моими придворными дамами, читающими мне стихи каждый вечер!

Девочка №2:
Не хотим дамами! Хотим так же, как и мальчики служить!

Принц :
Ну, что же с вами поделать? Давайте попробуем! Как известно, ни один солдат не может обойтись без рюкзака. Ваша задача написать, что вы бы взяли с собой!

Конкурс «Рюкзак».
Девочка м выдается по листику и карандашу. За 3 минуты они написать 5 основных предметов, которые они поместили бы в рюкзак. Пока они пишут с мальчиками можно провести другой .

Принц :
Так, посмотрим, что бы вы с собой взяли (зачитывает вслух листочки).

Воспитательница :
Девочки милые, вы прекрасно заполни рюкзаки, но вы все такие прекрасные, что вы должны танцевать на балах, а не сидеть в окопах!

Девочка №7:
Знаете, мы согласны! Я как представлю этот рюкзак таскать, аж в армию расхотелось идти!

Девочка №8:
Точно, точно, лучше мы наших дедушек с праздником поздравим!

Девочка №1:
Долго думали мы над подарком,
И решили танцевать,
Будете нам громко хлопать,
Будем вас мы поздравлять!

(Девочки танцуют танец под песенку «Бременских музыкантов»)

Принц :
Вот, что я хотел проверить! Ребят, известно ли вам, что для солдата очень важна дружба? В моей армии все дружны и друг за дружку горой. А вот мне интересно, кто из вас какие пословицы про дружбу знает?

(Ребята называют пословицы. Кто больше назовет получает приз)

Воспитательница :
Сколько интересных пословиц знают наши мальчишки!

Принц :
Дружба - вычеркиваем!

Девочка №4:
Бравые солдаты наши,
Поздравляем вас друзья,
И хотим мы спеть частушки,
Прокричать вам всем «ура»!

(Дети все вместе поют частушки. Желательно, чтобы они соответствовали теме праздника)

Принц :
Хочу ребят проверить я на ловкость,
Ведь без нее солдату не прожить,
Еще должны отдать мне честь,
Я предлагаю приступить!

Конкурс «Погоны».
Предварительно для этого конкурса вырезаются погоны из плотного картона. Мальчики выстраиваются в ряд. На плечи каждого ребенка кладут погоны. Задача, добежать до командира, в нашем случае Принца, отдать честь и не потерять погоны. Время проведения 2 минуты. Лучше проводить под ритмичную музыку. Самому ловкому можно вручить приз.

Принц :
Ловкость, бег на длинные дистанции - вычеркиваем.

Девочка №2:
В этот день должны поздравить,
Братьев, дядей, крестных,
Вы позвольте нам представить,
Элемент серьезный!

Девочка №3:
Будем с мальчиками вместе,
Танец яркий исполнять,
Дорогих, любимых близких,
Будем все мы поздравлять!

(Дети танцуют танец «Маленьких утят» или любой другой танец)

Воспитательница :
Ваше Высочество, Вы определились?

Принц :
Всех беру!

Воспитательница :
Вот и подошел наш праздник к концу. Дорогие мужчины, я еще раз хочу вас всех поздравить, пожелать вам крепчайшего здоровья, успеха, красочных дней и мирного неба над головами!

«Солдатушки - ребятушки»

Праздник к дню Защитника Отечества

Под музыку «Бравые солдаты» дети входят в зал. Первыми входят девочки, они приветствуют мальчиков.

Ведущий:

Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник - День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков. Все дарят им цветы, читают в их честь стихи и поют песни.

Пусть же в этот день как можно больше радости будет в нашем зале.

Ребёнок:

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Этот танец, без сомненья,

Всем поднимет настроенье!

Упражнение с флажками:

Танец с флажками, потом все садятся на стульчики.

Ведущий:

Вслушайтесь только в эти гордые слова - «Защитник Отечества»! Защитники нашего Отечества - России - это наши солдаты, офицеры, лётчики и моряки, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: сильными, мужественными и благородными.

Ребёнок:

За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережёт

Покой родной страны.

Песня «Когда я вырасту большим».


Ведущий:

Наши мальчики ещё в детском саду. но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом… Армия научит их быть выносливыми и смелыми.

Ребёнок:

Для солдата тренировка

Начинается с утра.

Конкурс для весёлых, ловких!

Собирайся детвора!

Ведущий:

Сейчас мы проведём соревнование и посмотрим, какие ловкие, отважные, смелые наши ребята.

Давайте поиграем. Разделимся на 2 команды: мальчиков и девочек.

1 соревнование:

День у солдата начинается с подъёма. Они быстро встают, быстро одеваются. Давайте и мы попробуем одеться быстро.

2 соревнование:

А теперь зарядка. Но не простая, а на проверку силы. Перетягивание каната!

3 соревнование:

Занятия по физической подготовке закончены. Начинаются занятия по строевой подготовке.

Отряд, становись! Шагом марш. Песню запевай!

Песня «Бравые солдаты»


Ведущий:

Молодцы ребята. А теперь давайте присядем. У нас на очереди конкурс загадок.

Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет. Что же это… (Самолёт)

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился (парашют).

Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом.

Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.

Брызги света всюду льют. Это праздничный… (Салют)

Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,

Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт)

Ведущий:

Молодцы ребята! Всё вы умеете: и быстро одеться, и канат перетягивать, и маршировать, и загадки отгадывать. А вот интересно - умеете ли вы быстро бегать? Давайте проведём эстафету «Кто быстрее доставит конверт командиру». Командир - девочка. Чей командир соберёт больше конвертов, та команда и победила.

Эстафета. Подводятся итоги. Вручаются звёзды-награды.

Ведущий:

Вот такие ловкие, смелые и умелые наши ребята. А ещё они прекрасно умеют рассказывать стихи и петь песни.

Стихи:

Мой папа

Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Он самый любимый,

И ласковый он.

Я жду с нетерпением

Папу с работы.

Всегда он с собою

Приносит мне что-то.

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

Ещё он - шалун,

Озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник.

Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

И играть интересно.

И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.

Мой папа - волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

Его обниму я

И тихо шепну:

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Мальчишки

Это все, конечно, враки, Что мальчишки любят драки, Хулиганы, забияки,
Непослушными растут... Даже взрослым строят рожи... Надо с ними быть построже? Все спускать - они, похоже, До инфаркта доведут?! Но, представьте, что мальчишки В драке - только понаслышке, Набивать не будут шишки Просто так и без причин! Не пройдут свои дороги, Перекаты и пороги… Ведь тогда из них в итоге Не получится мужчин!

Про меня

У меня пока игрушки: Танки, пистолеты, пушки, Оловянные солдаты, Бронепоезд, автоматы. А когда настанет срок, Чтоб служить спокойно мог, Я с ребятами в игре Тренируюсь во дворе. Мы играем там в "Зарницу" - Прочертили мы границу, На посту я! Стерегу! Раз доверили - смогу! А родители в окне Смотрят вслед с тревогой мне. Не волнуйтесь вы за сына, Я же - будущий мужчина!

Сегодня - праздник всех отцов, Всех сыновей, всех, кто готов Свой дом и маму защитить, Всех нас от бед отгородить. Папа. Может он в футбол играть, Может книжку мне читать, Может суп мне разогреть, Может мультик посмотреть, Может поиграть он в шашки, Может даже вымыть чашки, Может рисовать машинки, Может собирать картинки, Может прокатить меня Вместо быстрого коня. Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить. Для меня всегда герой - Самый лучший ПАПА мой!

Моряки

Море начинается

С маленькой реки.

Разве все мы мальчики? -

Все мы моряки!

Мы проходим строем,

Все вокруг на нас глядят,

Выправка матросская

Якоря на ленточках

Вьются за спиной,

Мы вернемся вечером,

Ждите нас домой.

Спите, бескозырки,

Рядом с нами до утра,

А с рассветом в плаванье

Нам пора.

Ведущий:

Для дорогих гостей: пап, дедушек, мам, бабушек мы исполним песню, которую очень любим - «Капитан».

Песня «Капитан»


За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережёт

Покой родной страны.

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд.

Для того, чтобы все дети

Жили счастливо на свете.

Ведущий:

Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на земле не будет войны. Но всегда нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины. С праздником, дорогие папы!

Есть такая профессия – Родину защищать

Праздник для старших групп

Под музыку дети входят в зал

1 Ведущая: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

2 Ведущая: День особенный сегодня,
Скажем вам мы без прикрас,
О защитниках Отечества
Поведем мы свой рассказ.
«Дом», «Отечество», «Россия»
Да «Родная сторона»…
Скажет кто, что означают
Эти громкие слова?

1 Пшеничное поле и горы и лес,
И желтое солнце с высоких небес,
Склонились березки в поклоне земном,
Все это мы гордо Россией зовем!

2 Мы все Россияне, мы здесь родились
Корнями с Россией навеки слились
Она и ольха и смородина,
И слово великое Родина!

1 Вед: У каждого человека и у всего человечества
Есть место святое на свете - Отечество!

2 Вед: Поздравить славных воинов

Сегодня нам пора.

Давайте громко крикнем:

Все: Ура! Ура! Ура!

3 Служить стране, Отечеству,

Престижней дела нет.

Мы воину российскому

Шлём пламенный привет!

4 Пусть будут дети счастливы,

Пусть пушки замолчат,

Когда на страже Родины

Российский наш солдат!

Песня «Наша Родина сильна» муз. А. Филиппенко )

1 Ведущая: Ребята, сегодня у нас в гостях____________

(Выступление гостя)

5 Чем наша армия сильна?

Не красотой мундиров:

Она отвагою полна

Бойцов и командиров!

Встал человек в солдатский строй

Народа своего,

И если прадед был герой,

То правнук весь в него!

6 Пока ещё мне мало лет,

Но я, друзья, спокоен:

Ведь у меня сомнений нет:

Я тоже буду воин!

Песня «Защитники страны»

7 Я знаю, что папа мой тоже когда-то

Был очень хорошим и смелым солдатом.

Я папу люблю, и его непременно

Поздравить хочу в этот праздник военный…

Сейчас я повыше на стул заберусь,

Военную песню спою ему громко,

Пусть знает мой папа, что я им горжусь,

А он пусть гордится успехом ребёнка.

Песня «Идёт солдат по городу»

2 Вед: Профессию военную мы знаем не одну.
Всегда нужны военные, чтоб защитить страну.
И не представить даже, как служба их важна.
Пока они на страже – спокойно спит страна.

8 У меня мечта простая -
Покорить бы высоту.
Лётчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.

9 Я пошел бы в капитаны
Плавать в реках и морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях.

10 Я танкистом смелым буду,

Проведу свой танк повсюду.

11 Будем сильными расти,
Чтобы Родине цвести,
И не знать ни войн, ни бед
Только мир и солнца свет!

1 Вед: В февральский день, морозный день все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день мальчишек поздравляют.

12 Всех мужчин – защиту нашу

Поздравляем от души.

Мы гостей сейчас уважим -

Вас частушкой рассмешим.

«Частушки»

(Выходят девочки)

Мы частушки вам споём

Радостно, душевно,

Чествуем сегодня вас –

Будущих военных!

Мы поём для вас сегодня

И мотив у нас один.

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень мы хотим!

В нашей группе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Потому так рад, конечно,

Весь наш женский коллектив!

В нашей группе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

Хороши солдаты наши,

Мы надеемся на них.

Хорошо поели каши –

Видно, каждый за троих!

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

Поздравляем с 23-им!

Ждём, чтоб нам похлопали!

2 Вед: Русский народ всегда гордился своими защитниками и сложил о них немало пословиц и поговорок. Послушайте их.

Родина – мать, умей за неё постоять.

За правое дело сражайся смело.

Жить – Родине служить.

Русский боец – всем образец.

Русский солдат не знает преград.

Чем крепче дружба, тем легче служба.
- Оружие - сила бойца, используй его до конца.
- Нашей армии сыны - Родине верны.
- Кто Родине верен, тот в бою примерен.
- Русскую заповедь знай: в бою не зевай
- Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.
- Смелого да умелого и страх не возьмет, и враг не пробьет.

1 Вед: Защитник Отечества – звание гордое,

Его все мальчишки готовы носить.

Но нужно быть смелым, выносливым, твёрдым,

Со спортом для этого нужно дружить!

2 Вед: Для солдата тренировка начинается с утра.

Конкурс для весёлых, ловких! Собирайся, детвора!

1 вед: Начнём с «Весёлой разминки»

На вопросы наши нужно

Отвечать вам хором дружно.

Только «Да» и только «Нет»

Вы должны сказать в ответ.

На ученья шли солдаты... (Да)
- Все стреляли из лопаты... (Нет)
- На костре варили кашу...
- Съели даже тетю Машу...
- В цель немного постреляли...
- Но ни разу не попали...

У солдата за плечами,
Наверно, булки с калачами?
- Или новый автомат
Носит на плече солдат?
- У солдата есть ремень?
- А на пряжке там тюлень?
- Говорят, что все ребята
В будущем пойдут в солдаты…
- Все солдаты - удальцы...
- А ребята - молодцы...

2 Вед: Ребята, вы, наверное, знаете, что в современной армии много военной техники и машин и трудно представить, что всего сто лет назад основным средством передвижения военных были лошади. Конные подразделения назывались кавалерией.

Конкурс №1 «Кавалеристы» Посмотрите, каких замечательных коней мы вам приготовили. Необходимо оседлать «скакуна» и проскакать на нём до цели и обратно («скакун» - воздушный шарик)

1 Вед: Следующий конкурс называется «Снайперы» №2

Что должен уметь снайпер? Правильно – метко стрелять.

(дартс или кегельбан)

2 Вед: В армии у солдат очень много разных профессий Вспомнить их вам помогут наши загадки.

1. Подрастёшь, и вслед за братом

Тоже будешь ты солдатом,

Будешь помогать ему

Охранять свою… (Страну)

2. Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь… (Пограничником)

3. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять,

И служить не на земле,

А на военном… (Корабле)

4. Самолёт летит, как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днём и ночью

Наш солдат – военный… (Лётчик)

5. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы.

Та машина в поле чистом

Управляется … (Танкистом)

6. Можешь ты солдатом стать,

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота –

Ждёт тебя, солдат… (Пехота)

7.Он не лётчик, не пилот,

Он ведёт не самолёт,

А огромную ракету.

Дети, кто скажите это? (Космонавт)

1 Вед: Чтоб ракетой управлять,

Нужно сильным, смелым стать,

Слабых в космос не берут,

Ведь полёт – нелёгкий труд!

Ждут вас быстрые ракеты

Для полёта на планеты.

Конкурс№3 «Полёт на луну» (4 участника)

2 Вед: Ловкость и быстроту мы показали, а ещё нам мышцы крепкие нужны. Руки сильные важны.

Конкурс №4 «Перетягивание каната»

Ребята, посмотрите, какая история произошла с одним мальчиком.

СЦЕНКА – ДИАЛОГ « Маленький защитник»

Мальчик : В гости я позвал друзей
Мы играли целый день:
И в войну и в самолеты,
Танки пушки, пароходы…
Мама вечером пришла,
Еле-еле нас нашла.
Мама: Это что же за погром?
Почему все кверху дном?
Мальчик: Это я за дом родной,
Вел с врагом неравный бой.
Мама: Кто из вазы съел конфеты?
Мальчик: Мы отметили Победу!
Под столом у нас блиндаж,
А под креслами – шалаш,
Мама: А на люстре?
Мальчик: Там ракета.
Ею сбили вертолет.
Мама: Ну, а в ванной?
Мальчик: Там торпеда
Потопила пароход.
(Подходит к маме гладит ее по голове.)
Мальчик: Не сердись ты на меня,
Ведь пришли мои друзья!
Мама: Хорошо, что не пришли
В гости к нам твои враги!

1 Вед: А сейчас Конкурс №5 «Армейские учения» (Игра «Жди сигнала» (с флажками))

(синий – подводная лодка, голубой – самолёты, зелёный – кавалеристы, Российский – ура!!!)

13 Мы любим армию свою,

Она – большая сила,

Она бесстрашная в бою

Всех недругов разбила.

14 И песни мы о ней поём,

О доблестных походах.

Она хранит наш мирный дом,

Покой и труд народов.

15 Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже Родины она

Стоит несокрушимо.

Песня «Моя Армия» муз. Э. Ханка

2 Вед: А сейчас наши девочки поздравят с праздником будущих защитников Отечества. (Вручение сувениров)




Похожие публикации