Infinityvostok - Женский портал

Музыкальное развлечение летом. Музыкальное познавательное развлечение в детском саду в старшей группе. Летнее развлечение для старшей группы детского сада

Екатерина Акишева
Конспект музыкального развлечения «Лето пришло»

Конспект музыкального развлечения «Лето пришло » !

Цель : Стимулировать совместную музыкально -игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.

Ход развлечения:

Под музыкальное сопровождение дети выходят на площадку детского сада.

Воспитатель :

Здравствуй, лето ! Здравствуй, лето !

Сколько песен звонких спето,

Про зеленый косогор,

Про долину и про бор.

1-й ребенок. Здравствуй, речка голубая.

Здравствуй, рожь в полях густая.

Нас веселый паровоз

К вам из города привез.

2-й ребенок. Здравствуй, синий василек,

Замечательный цветок!

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

3-й ребенок. Здравствуй, ягода лесная.

Здравствуй, белка озорная.

Снова лето к нам пришло .

Все. Это очень хорошо.

Дети запевают песню : «МЫ ЖИВЕМ В ГОСТЯХ У ЛЕТА»

Из мультфильма «Шапка-невидимка» (1973)

Музыка Евгения Птичкина

Слова Михаила Пляцковского

Мы живем в гостях у лета,

Мы живем в краю чудес,

Где цветы любого цвета,

Где цветы любого цвета,

Где малины полон лес.

Вместе книжки мы читаем,

К речке мчимся мы бегом.

А смеемся над лентяем,

А смеемся над лентяем

Так, что слышат все кругом!

Пляшут искорки рассвета

На деревьях и кустах.

Мы живем в гостях у лета,

Мы живем в гостях у лета!

А оно – у нас в гостях!

У нас в гостях!

Входит Лето .

Лето : Здравствуйте друзья, знайте Лето – это Я ! Вы меня звали?

Дети : Да.

Лето : Дети, а вы любите играть?

Дети : Да, любим.

Лето : Я предлагаю вам поиграть в игру – бегалки и прыгалки

Вам необходимо оббежать цепочкой выставленные на дорожке кегли или бутылки и вернуться;

накормить зайку (ежика, собачку) морковкой (яблоком, косточкой и т. п.) : на финише лежит игрушка, которой надо носить «лакомство» по одному;

бег с палочкой, на которую на финише надо нанизать листочек и вернуться, а следующий продолжит общий «шашлычок» ;

совместный бег в разных интересных вариациях : положив руку на плечо впередистоящего, держа согнутую ногу того, кто стоит позади, или просто «паровозиком» , присоединяясь по одному;

расставить детей из разных команд по маршруту, и начинается бег с передачей эстафетной палки, мяча или игрушки : главное, не передать палку сопернику из другой команды!

Лето : Весело мы поиграли и немножечко устали.

Дети рассаживаются на скамейки, и играют в игру «Заветное место» .

Игра начинается, как обычные прятки.

Оборудуйте «заветное место» : например, скамеечку под кустом сирени, где водящий считает, пока игроки не спрячутся. Затем он идет всех искать, а игроки должны попытаться незаметно пробраться в «заветное место» и сделать там селфи.

Если водящему удалось найти их раньше или успеть сфотографировать в «заветном месте» , он выиграл! А кадры останутся на память.

Лето : Весело мы поиграли, на мне пора уходить, у меня очень много дел, До свидания ребята.

Дети : До свидания!

Дети остаются играть по интересам.

Публикации по теме:

Конспект музыкального развлечения в старшей группе Цель: Развивать коммуникабельность и артистизм, развивать интерес к музыке; создание у детей положительного эмоционального состояния, хорошего.

Конспект музыкального развлечения «Вечер русского народного творчества» «ВЕЧЕР РУССКОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА» – развлечение для детей средней, старшей групп с участием детей подготовительной группы. Звучит русская.

Конспект спортивно-музыкального развлечения «Богатыри земли русской» Цель: воспитание гражданина и патриота своей страны. Задачи: способствовать.

Конспект спортивно-музыкального развлечения ко Дню матери в старшей группе. Цель: формирование представлений у детей дошкольного возраста о значимости роли матери в семье и обществе. Задачи: Развивать.

Сценарий спортивного развлечения «Лето красное пришло» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 140» Конспект спортивного развлечения «Лето красное.

Летнее развлечения для детей первой младшей группы «В гости Солнышко пришло» Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Ход работы: Ведущая: Здравствуйте ребята! Отгадайте-ка.

Сценарий летнего праздника «Вот и лето к нам пришло» Цель: организация активного отдыха детей, создание положительного эмоционального настроя детей на празднике. Задачи: - формировать навыки.

Развлечение дли детей 5-6 лет «Лето в гости к нам пришло»

Развлечение проводится на свежем воздухе.

Ход развлечения

Ведущий.

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам -

Рады мы всегда гостям.

1-й ребенок.

Здравствуй, здравствуй наше лето,

Все теплом твоим согрето:

Луг, и поле, и сады,

Лес, и речка, и пруды.

2-й ребенок.

Хорошо, привольно летом.

Весь цветет зеленый лес,

Смотрит с ласковым приветом

Солнце яркое с небес.

3-й ребенок.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето.

В лес зеленый побежим,

На полянке посидим.

Дети исполняют песню «На мосточке» (музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко).

Ведущий.

Веселое лето, всем дорого ты,

В лугах ароматных пестреют цветы,

Их песни хвалою летят в небеса.

Посмотрите, дети, как красиво в лесу, как шелковая трава стелется по земле, какие цветы украшают землю.

Выходят дети в костюмах цветов.

4-й ребенок.

Здравствуй, белая ромашка,

Здравствуй, розовая кашка.

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

Девочки-цветы исполняют «Вальс цветов» П. Чайковского (аудиозапись, фрагмент балета «Щелкунчик»). По окончании танца девочки образуют круг возле «бабочки» - девочки, присевшей на одно колено. «Цветы» убегают, «бабочка» остается, выполняет движения по тексту.

Ведущий.

Спал «цветок» и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся.

Взвился вверх и улетел.

Бабочка исполняет танец под любую современную музыку.

Ведущий. Спасибо, милая бабочка! А мы отправляемся дальше в лес, где на поляне ягод видимо-невидимо.

Дети исполняют песню «На прогулке» (музыка М. Красева, слова Н. Саконской).

2. Отыскали беленький мы грибок,

Положили бережно в кузовок.

Ну а спелой ягоды и не счесть,

Как домой воротимся, станем есть.

После исполнения песенки выходит девочка в костюме ягоды.

Ягода.

Я капелька лета на тоненькой ножке,

Плетут для меня лубяные лукошки,

Кто любит меня, тот и рад поклониться,

А имя дала мне родная землица.

Ведущий . Ребята, вы узнали лесную ягоду?

Дети . Земляника.

Ягода. У меня есть два кувшинчика. Кто хочет с ними поиграть, ягоды пособирать?

Проводится игра «Кто больше наберет земляники». Маленькие красные шарики разбрасывают по траве, двое участников собирают их в кувшинчики. Затем ведущий и «ягода» пересчитывают шарики и награждают победителя конфетой с ягодным названием. Игра проводится 2-3 раза.

Ягода.

Я росла около березки.

Мы с ней дружно жили - беседу часто заводили,

А сейчас она невесела - низко голову повесила.

Злой мальчишка ей веточку сломал.

Вы березке помогите - веточку ей полечите.

Ведущий . Пойдем, Земляника, покажи нам больную подружку.

Дети «змейкой» идут за ягодой, подходят к бутафорской березке, около которой лежит сломанная ветка. Девочка-3емляпичка сольно исполняет песню «Березонька» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной). Ведущий прикладывает ветку к березе, обмазывает глиной завязывает бинтом.

Ведущий. Ствол поправится почти - будет дерево расти.

5-й ребенок.

Будем лес любить, оберегать,

Будем взрослым в этом деле помогать:

Беречь леса, поля и реки,

Чтоб сохранилась красота навеки.

Ведущий.

Светит солнце нам с небес,

До чего хорош наш лес!

Дети исполняют песню «Лесная песенка» (музыка В. Витлина, слова П. Кагановой). Появляется Медведь (воспитатель) из-за дерева.

Медведь . Кто это тут шумит в моем лесу?

Ведущий . Медведюшка, это ребята к тебе в гости пришли. Они любят песни петь и в игры играть.

Медведь . А со мной поиграть хотите? Тогда попробуйте побегать по-медвежьи.

Медведь бежит на четвереньках, кувыркается, бежит дальше. Дети повторяют за ним.

Медведь . Что ж, ловкие ребята! А шишками кидаться умеете? Я сейчас погляжу.

Медведь выносит две корзины (одна - пустая, другая - с шишками), ставит их на расстоянии 2-3 м. Дети по очереди бросают шишки в корзину.

Медведь . Какие меткие ребята, а бегаете вы быстро? Тогда для вас игра - «Ловушка».

Дети разбегаются по поляне. Медведь спит, затем просыпается и ловит детей.

Медведь . Веселые, ловкие, меткие, смелые. Надо мне вас наградить. Ой, до меня ветер запах малины донес. Ой, опять! Ребята, пошли со мной малину искать. Я ее где-то припрятал, да и забыл.

Дети идут за Медведем и находят спрятанное под листвой лукошко с малиной. Медведь прощается и уходит.

Ведущий. Вот и встретили мы лето - оно зеленью одето, Снова лето к нам пришло - это очень хорошо.

Под аудиозапись «Песенки о лете» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина из мультфильма «Дед Мороз и лето») дети уходят в группу.

Летние проводятся на свежем воздухе и наполнены различной двигательной активностью. Публикуем сценарий примерного летнего развлечения.

Цель праздника:

  • Активизировать детей.
  • Объединить творческие проявления ребят.
  • Выявить их инициативу.
  • Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Атрибуты:

  • руль — 3 штуки,
  • мыльные пузыри,
  • корзинка,
  • полевые цветы (ромашки, колокольчики) с загадками на обратной стороне,
  • игрушки – грибочки,
  • цветные мелки (или фломастеры и бумага),
  • мыльные пузыри на каждого ребёнка.

Действующие лица:

  • клоун ОП,
  • клоун АП.

Сценарий развлечения

Развлечение лучше проводить на свежем воздухе, на физкультурной площадке. Дети рассаживаются по периметру площадки.

Ведущий:

— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!

Под фонограмму «Бибика» выезжают два клоуна АП и ОП. Один держит в руках руль. Другой держит в руках корзинку и надувает большие мыльные пузыри. Увидев детей, удивляются.

ОП:

— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!

АП:

— Поздоровайтесь-ка с нами,
Будем с вами мы друзьями!

Клоуны:

— Скажем вместе вам «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!
Что услышим мы в ответ?

Дети: — П-Р-И-В-Е-Е-Т!

Клоуны здороваются за руку с детьми.

Клоуны: — Кто позвал сюда вас, дети?

Ведущий: — Собрались мы лето встретить!

ОП: — Лето? Что это за фрукт?

АП: — И кого же так зовут?

Ведущий: — Расспросите детвору Вы про летнюю пору.

Звучат стихи в исполнении детей про лето.

— Лето — чудная пора,
Рада лету детвора,
Можно в салочки играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!

— Летний дождь стучит по крыше,
Только мы его не слышим.
Мы на улицу бегом
И по лужам босиком.
Брызги в стороны летят,
Тёплым каплям каждый рад.
— Дождик, дождик! Лей сильней!
Чтобы было веселей!

— Лето – это время года,
Летом радует природа:
Распускаются цветы,
Наливаются плоды.
В поле ягоды поспели,
Соловей выводит трели.
Тёплым дням, от всей души,
Очень рады малыши.

— Лето нас зовёт играть:
На скакалке поскакать,
Поиграть зовёт в футбол
И забить в ворота гол.
Куличи зовёт лепить,
Кукол ими угостить.
Только лето лишь начнётся –
Всем занятие найдётся!

ОП:

— Удивили вы, ребятки!
Ну, а любите зарядку?

Дети: — Да-а-а.

АП:

— Значит, дружно все вставайте,
Вместе с нами повторяйте!

Проводится весёлая зарядка под фонограмму «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…».

ОП:

— Молодцы! Вот это клёво!
Будут все теперь здоровы!

АП:

— Я с корзинкою не зря
К вам пришёл сюда, друзья.
В ней лежат мои загадки,
Отгадайте их, ребятки!

Звучат загадки про лето.

— Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)

— Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)

— Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

— В небе белые комочки:
Вот собачки, вот цветочки.
Мимо нас издалека
Проплывают… (Облака.)

— Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)

— Эти хитрые ребятки
Целый день играют в прятки.
Их найду в лесу, в бору,
И в корзинке соберу! (Грибы.)

ОП:

— Отгадали все загадки,
Ну и умные ребятки!

АП: (заглядывает в корзинку)

— Кроме полевых цветочков,
Есть в корзинке и грибочки.
Эй, ребята, не зевай,
А грибочки собирай!

Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт грибов».

Ведущий:

— А сейчас мы отдохнём,
Песню звонкую споём!

Дети поют песню на летнюю тематику по выбору музыкального руководителя

ОП:

— Ух, ребята, молодцы,
Вы такие удальцы!

АП:

— Кто из вас не побоится
На машине прокатиться?
Пассажиры, не зевайте,
Место быстро занимайте!

Проводится подвижная игра «Кто быстрее?». Дети делятся на команды по 7-10 человек, встают друг за другом паровозиком. Первый ребенок держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой. Выигрывает команда, приехавшая первой.

АП:

— Есть чудесные мелки
У меня в корзинке.
Выходите, нарисуем
Летние картинки!

— Раз, два, три, четыре, пять,
Будем солнце рисовать.

Дети рисуют на асфальте «Веселое солнышко», пока звучит музыка. Рассматриваются и оцениваются рисунки детей. Как вариант, можно провести конкурс рисования на мольбертах.

ОП:

— Сколько солнца, сколько света,
Много солнца – это лето!
Расчудесная пора,
Любит лето детвора!

АП:

— Любит лето детвора!
Жаль, но нам уже пора!
Чтоб запомнить праздник яркий –
Мы подарим вам подарки!
дарят мыльные пузыри

ОП:

— Это вовсе не игрушка,
Не машина, не хлопушка.
Просто баночка, внутри…
Притаились пузыри.

АП:

— Раз, два, три
Раз, два, три –
Запускаем пузыри.

Звучит весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри, клоуны прощаются и уходят.

Развлечение летом «Страна весёлых песен» для дошкольников 5-7 лет.

Блинова Мария Анатольевна, музыкальный руководитель, МДОАУ «Детский сад №3 «Одуванчик» комбинированного вида, Оренбургской области, г. Новотроицка.
Описание материала: представляю вашему вниманию развлечение для детей дошкольного,младшего школьного возраста, данный материал предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей ДОУ, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования.
Цель: Узнавание детьми знакомых мелодий в несколько неожиданных для них ситуациях или необычной обстановке вызывает эмоциональный подъем, способствует расширению музыкальных представлений.
Задачи:
1. Создать для детей праздничную атмосферу-побуждать детей к активному участию в музыкальных играх.
2. Привлечь детей к выполнению упражнений на развитие дыхания,гимнастика для глаз,массаж рук и ног «Черепаха»,выполнения динамического упражнение «Черепаха»,использование здоровьесберегающие технологии для дошкольников.
3. Показать влияние музыки на развитие сторон личности ребенка:рациональную (информированность, эрудиция,познавательные интересы),эмоциональную (восприимчивость к миру природы,к песням,) эмоциональное положительное отношение и практически-действенную (желание и готовность участвовать в развлечении,умение правильно вести себя в стране песен).
Персонажи дети:
Красная Шапочка, Черепаха, Львёнок, Жираф.
Оборудование: музыкальный центр диск с песнями,аккордеон. Ведущий: Здравствуйте, дети! Вот и настало лето,время весёлых игр и развлечений.Предлагаю поиграть.

Игра «Если ты проснулся рано».
Если вы согласны,то хором дружно отвечайте:«Это я 2 раза, это все мои друзья» и показывать ладошкой на себя,не согласны молчать,не отвечать.
1. «Я проснулся утром рано
Быстро соскочил с дивана»
Дети:
2. «Выполняю по порядку
Утреннюю я зарядку»
Дети: «Это я 2 раза,это все мои друзья»
3. «Я полдня лежал в постели,
Повернулся еле-еле» Дети молчат.
4. «Рано утром умываюсь,
Полотенцем вытираюсь»
Дети: «Это я 2 раза, это все мои друзья»
5. «Не люблю я умываться,
Полотенцем вытираться.
Зубы чистить,подстригаться,
Спортом заниматься»
6. «Если дружно отвечал,
Значит,правила ты знал,
Как здоровым быть,опрятным
И конечно аккуратным.
Кто всегда так поступает
И конечно-это знает.»
Дети: «Это я 2 раза,это все мои друзья»
Ведущий: Вы,конечно,не играли?
Может дети заскучали?
Дети молчат.
Ведущий: Вот и кончилась игра
Молодцы,все детвора.
А вы любите сказки? Дети: Да.
А петь песенки сказочных персонажей? Дети: Да.
Так скорее собирайтесь в путь
Со мною отправляйтесь,
Песню дружно запеваем
И в колонне мы шагаем.
Исполняют песню «Вместе весело шагать по просторам» Шаинского ,идут по спортплощадке.

Ведущий: Вот мы и пришли в Страну Весёлых песен с вами. Все жители этой страны любят петь,
играть, танцевать учат нас улучшать своё настроение, укреплять свой иммунитет и здоровье.
Вперёд,нас музыкальная,сказочная викторина ждёт под названием «В стране весёлых песен».
1. Взяв корзинку с пирожками,
По тропинке,в припрыжку
В красной шапочке малышка
В гости к бабушке спешит.
По дорожке выбегает девочка в костюме Красной Шапочки и поёт,дети подпевают песенку Красной шапочки.

Ведущий: Красная шапочка мы видим, что ты собрала по дороге цветы, жёлтые они.
Красная шапочка: вы ребята,не зевайте и за мною повторяйте.
Упражнение на развитие дыхания «Аромат цветов».
Дети делают спокойный вдох через нос,стараясь не поднимать плечи,задерживают дыхание и на выдохе продолжительно произносят:«А-а-ах!» «Одуванчик»
Дети на выдохе произносят звук «ф-ф…»,поднимая вверх руки и мелко перебирая пальчиками,показывая,как летят пушинки одуванчика.
Ведущий: Спасибо,Красная Шапочка,при пении важно правильно брать дыхание перед каждой фразой.
Красная Шапочка кланяется,говорит спасибо детям и уходит по тропинке от детей прочь.
Ведущий: Вы,конечно,догадались
И совсем не сомневались.
Очень рада детвора,продолжается игра.
2. Двое не разлей друзей,
Загорают на жёлтом песку.
И смотрят на солнышко,
Когда рядом плывёт крокодил.
Проведём гимнастику для глаз.
Гимнастика для глаз
Сел медведь на брёвнышко, Сидят,поднимают голову
Стал глядеть на солнышко. вверх и водят глазами вправо-влево в ритме стихотворения.

-Не гляди на свет,медведь!
Глазки могут заболеть! Прикрывают глаза ладонями.


Входят Львёнок и черепаха. Дети поют песенку «Песенка львёнка и черепахи» Шаинского.


Львёнок: Проведём дружно массаж рук и ног «Черепаха».
Шла купаться черепаха Пощипывают руки
И кусала всех от страха. от кисти к плечу.
Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!
Никого я не боюсь!
Черепаха–дом ходячий! Поглаживают руки ладонями
Голову под панцирь прячет. от кисти к плечу.
Крепкий панцирь у неё- При повторении стиха
И защита и жильё! Массируют ноги–от щиколоток вверх.
Динамическое упражнение «Черепаха» проводит сама черепаха с детьми.
(для улучшения осанки)
Живёт спокойно,не спешит, Ходят на коленях,положив
На всякий случай носит щит. руки за голову,стараясь
Под ним,не зная страха, держать корпус прямо.
Гуляет черепаха.
Черепаха,не скучая, Сидят на пятах,руки на поясе,корпус
Час сидит за чашкой чая. прямой,наклоны головы вправо-влево.
Черепаха и львёнок прощаются и уходят.
Ведущий: Молодцы! Верно отгадали,продолжаем.
3. Пятна у него на лбу,на шеи и ушах,
Есть на спине,на животе,
Коленях и носках.
Входит Жираф. Исполняется песенка- пальчиковая игра «У жирафа пятна» Железновой.


Жираф прощается,уходит.
Ведущий: наша викторина продолжается летним танцем называется песенка?
4. Этот народ,живёт на острове
Чунга-чанга песенку поёт.»
Дети: Чунга-Чанга.


Дети подпевают припев и исполняют танец «Чунга-чанга» в кругу в парах с движениями.
Ведущий: Весело плясали,стоит отдохнуть
Ну,хотя бы пять минут.
Дети садятся.
5. Он зелёный и живёт в траве,
Прыгает,стрекочет,удивить нас хочет.
Догадался,ответь. Кто это?
Песенка «Кузнечик» Шаинского поют.


Ведущий: Молодцы! Девочки и мальчики.
6. В этой песне каждому в лучшее вериться,
Катиться,катиться голубой вагон.
А пешеходам разрешается,
Ходить по лужам и волшебник
Бесплатно показывает кино
И дарит пятьсот эскимо.
Догадались? Верно,споём наш ответ.
Исполняют песенку «Голубой вагон» Шаинского


Загадка о лете.
Ведущий:
«Пчела летает,мёд собирает.
Липа цветёт,грибок растёт,
Малина поспевает,когда – это бывает?» (Летом )
Звучит песенка «О лете».


1 ребёнок: Лето-это много солнечного света.
Множество зверей,радостных затей.
Верных друзей,ярких идей.
Это очень хорошо,лето к нам с тобой пришло.
2 ребёнок: Так не будем мы скучать,
Будем петь,играть,скакать,
Плавать и нырять,бегать,загорать.
3 ребёнок: Какое любимое время года у тебя?
Скажу я лето.
Подрастай,загорай,иммунитет свой укрепляй.


Ведущий: Без страны весёлых песен,
Мир совсем не интересен.
Очень скучно друзья
Жить без песен,правда? Дети: Да


Ведущий: Как хорошо дети,что вы побывали со мною в Стране Весёлых песен и мы недаром провели время, набрались сил,здоровья, веселья,хорошего настроения,вспомнили лучшие летние песенки,что их нужно петь некрикливо, правильно брать дыхание перед каждой фразой,вместе вступать и заканчивать,слушать аккомпанемент и пение товарища. До свидания,до новых встреч с весёлыми,летними песнями.

Составители:

Суворова Татьяна Михайловна

Шадрина Татьяна Николаевна

воспитатель высшей квалификационной категории

МАДОУ детский сад №158 города Тюмени

«Вот и лето прошло!»

Конспект спортивно-музыкального развлечения в средней группе

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

- обобщить представления детей о времени года – лето;

Развивающие:

Развитие свободного общения между детьми;

Развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

Воспитательные:

Воспитывать дружеское отношение к сверстникам.

Ход мероприятия:

Ведущая: Ребята, лето подходит к концу. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Мы будем вспоминать о них добрым словом.
Лето – это солнца луч,

Теплый дождик из-под туч,

Лето – яркие цветы

Необычной красоты

Лето – теплая река,

Стайкой в небе облака.

Ребята, расскажите какие впечатления у вас остались от лета?

Как же здорово, но сегодня пришло время прощаться с этим временем года. Прежде чем это сделать предлагаю перенестись в гости к лету. Хотите? А поможет нам в этом волшебный зонтик, бегите скорее все сюда (ребята встают под зонт, закрывают глаза. Под музыку появляется Лето).

Лето . Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ну, так скажите, кто же я?

Дети. Лето!

Лето . А почему вы такие печальные?

Дети . Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года. А нам так не хочется.

Лето . А мы с вами сегодня ещё повеселимся и поиграем. Становитесь скорее на веселый танец (звучит музыка «Какого цвета лето…»)

Молодцы ребята! Назовите три летних месяца (дети громко называют летние месяца). А теперь расскажите мне ребята, чем вы занимались летом? (Дети встают в круг)

Игра «Чем я занимался летом»

(Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения под музыку по кругу)

  1. Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)
  2. Вы купались в реке или море? (выполняют взмахи руками)
  3. Вы бегали по улицам? (выполняют бег)
  4. Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)
  5. Вы встречались с друзьями? (обнимают рядом стоящих)
  6. Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)
  7. Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)
  8. Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)
  9. Вы весело смеялись? (громко смеются)

Вот как здорово было летом!

Лето : Ребята, я приготовила для вас интересные игры и загадки.

Кто загадку отгадает, в веселую игру поиграет

  1. Не хожу и не летаю,

А попробую догони!

Я бываю золотая,

Ну-ка в сказку загляни! (рыбка)

Предлагаю поиграть в подвижную игру «Рыбалка»

2. Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка)

А сейчас игра «Жуки и бабочки»

3. Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка)

Лето: Молодцы. А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Собери букет» (дети делятся на две команды. Нужно взять по одному цветку и приклеить на ватмане так чтобы получился букет).

Воспитатель : Продолжается веселье

Поднимаем настроенье

Становитесь в круг скорей!

Потанцуем веселей!

Танец под песню «А рыбы в море плавают вот так…»

  1. Жаркий шар на небе светит -

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя, ... (солнце)

Молодцы, а сейчас веселая игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Ребята, а дождик то все холоднее становится, да и солнце все реже сияет. Наверное, осень проситься к нам. Пришло время прощаться с летом и возвращаться обратно в детский сад.

Лето: До свидание ребята.

Дети подходят к воспитателю, открывают зонт и возвращаются в детский сад.

Использованные интернет - ресурсы:

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?



Похожие публикации